Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!




Решила принять участие в задании по скетчу от Арт Уголка. И у меня получилась вот такая открытка.



В основе - плотная фактурная бумага молочного цвета (не знаю ее названия, продается в специальных магазинах, предназначена для типографий).
Использован кардсток K&Company, кружево, атласная лента, перламутровые пуговки, вязаные крючком цветочки.

5 комментариев:

  1. Какие чудные цветочки! Хорошенькая открытка.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открыточка!!!
    Цветочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные зелёные цветочки:))) Обожаю этот цвет! Спасибо за участие в задании АртУголка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень люблю такую зелень. Спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить