Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Чудик

В который раз убеждаюсь, что  дети способствуют постоянному творческому развитию. За что им огромное спасибо!

Вот и в этот раз дочке в школе дали задание сделать  на конкурс мягкую игрушку. В начале года я случайно наткнулась на замечательный и простой мастер-класс по изготовлению куколки из носочков, благодаря которому и смастерила первого чудика. Немного кривоват, неравномерно набит, но дочкам и их подружкам очень понравился. Маленький, вызывает умиление.
В планах сделать еще несколько штук, теперь уже вместе с дочкой.


 

Пришла в голову идея понаделать к НГ зайцев по такому принципу, ведь наступающий-то год Кролика!

2 комментария:

  1. Скорей всего чудачка, она с бантиками))
    Молодец, а с дочкой сделать это вообще здорово!

    ОтветитьУдалить