Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Открытка в стиле шебби-шик. Наверное.

 С этой открыткой хочу принять участие сразу в нескольких конкурсных заданиях.

Первое - от челлендж блога Idea-sib, связано с днем рождения.



Второе конкурсное задание предложено блогом Творим вместе. Открытка по скетчу в стиле шебби шик.


Открытку в стиле шебби я делала впервые. Почему-то было непросто. И до сих пор сомневаюсь, шебби шик ли это.

Сначала получившаяся открытка мне показалась слишком приторной, а потом понравилась. В реальности цвета более нежные, не такие насыщенные.


Третье - креативное задание "Цветочный шабби" от ScrapStudio.

.

7 комментариев:

  1. Красивая открытка!
    Спасибо за участие в задание блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧЕНЬ красиво))) И яркая и нежная одновременно)))
    Спасибо за участие в задании StudioScrapbooking!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо! На самом деле открытка менее яркая, чем на фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Наталья, я бы Ваши сомнения по поводу шабби стиля разделила - нужно было затонировать детальки и немножко всё потрепать ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, очень благодарна за ценные замечания - это как раз то, чего мне не хватало. И ведь я читала, что шебби (шабби) - это потертый. Но почему-то не применила.

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная цветочная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка и цветочки очень интересные.

    ОтветитьУдалить