Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Новогодняя.

Просматривая лучшие работы в блоге s`Sketches, я очень впечатлилась красивой и сказочно-новогодней открыткой от Olgusenok. Обратила внимание, что почти все материалы для создания этой открытки есть, и очень захотела сделать такую же. Надеюсь, что Ольга не будет против копирования ее работы. К тому же оригинал в любом случае выигрывает - и по уровню мастерства, и по оригинальности (прошу прощения за тавтологию). Ольга, спасибо за идею.




Стрелочки я не вырезала, у меня были от Tim Holz. Такие классные!

Циферблат и снежинки я украшала брадс. В жизни они гораздо красивее! Жаль, что на фото этого не видно, да еще и цвета искажены.

2 комментария:

  1. Не видела оригинал, а твоя интерпритация веливолепная.

    ОтветитьУдалить
  2. О, большое спасибо за приятные слова.

    ОтветитьУдалить