Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Цветок - снежинка.

Хочется поучаствовать с этой открыткой в задании блога I Love Scrap. Я выполнила условия - открытка новогодняя, но ни одной НГ бумажки!



Забавно, что моя пятилетняя дочь, которой очень понравилась открытка (особенно блестящая серединка цветочка-снежинки), сообщила, что такая открытка никогда не победит ни в одном конкурсе, потому что "такие завитульки хоть кто сделает, а печати вообще у всех есть".

3 комментария:

  1. Ну я так понимаю, что в конкурсе побеждает слепой случай. А вот такие завитки так муторно делать, я пробывала, но эффект всегда превосходный. Открытка красивая. А дочка тот ещё эксперт.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. А мне нравится крутить. Тем более, что здесь просто, потому что крупные элементы.

    Да уж, дети иногда становятся самыми строгими критиками.

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа, очень-очень)

    ОтветитьУдалить