Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Мылки.

В начале этого года я очень увлеклась изготовлением мыла. Точнее, обогащением мыльной основы.

 Мне хотелось делать мыло с нуля, но никак не могла решиться работать с щелочью дома, на кухне, тем более, когда под ногами путается разная мелочь типа детей и кошек.

Так что все ограничилось мыльной основой. Время от времени мои подружки просят сделать им парочку кусочков для презента или личного пользования.

Вот на этой неделе опять мылоделила.

Это мятная роза.

Это мыло с люфой. аромат свежей травы.

Мыло с лепестками календулы. Пахнет немного апельсином.

Это чернично-ванильный кексик. Так бы и съела!

Это бананово- клубничные окошки.

Мне очень нравятся кофейно-шоколадные мыльца, но они вчера никак не хотели фотографироваться. И аромат у них легкий, естественный, т.к. в основе масло какао, а также жобавлен горький шоколад или кофе.

2 комментария:

  1. вкусняшки))) моя знакомая делает такую красоту, от заказов отбоя нет))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкуснятина :) Оказывается, моя подруга тоже увлеклась мыловарением... Вот думаю предложить ей скрап- или темари-бартер :)))

    ОтветитьУдалить