Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Новогодняя открытка "Девочка с муфточкой"

Раньше не понимала, для чего  нужны скетчи, а теперь  очень даже понравилось: открытки получаются разнообразными и  интересными.


  Поэтому с удовольствием участвую в задании от Творим вместе.  У них 11 скетч вот такой.

 И условия просты - новогодняя тематика.


Наконец-то я использовала новогоднюю бумагу. Купить-то ее купила, а тратить такую красивую жалко. И ведь что интересно, в этой-то открытке тоже использовала почему-то не лицевую сторону, нарядную  с глиттером, а обратную, простую.

2 комментария:

  1. Очень красивая открытка получилась!
    Спасибо за участие в блоге Творим вместе.

    ОтветитьУдалить