Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Удачные выходные.

Несмотря на то, что в субботу у нас были гости ( и, соответственно, уборка-готовка),и занятия у дочек никто не отменял, я все же провела выходные продуктивно.

Во-первых, и это моя гордость, освоила коптский переплет и сотворила  мини-книжечку брелок по МК Юлианы-Quest. Т.к. дома не оказалось обычной бумаги и акварельной тоже, то пришлось листы делать из довольно плотного визиточного картона цвета слоновой кости.  И хотя толщина книжки небольшая - 12 страничек, книжка выглядит очень здорово.  Обложку оформила самоклеящейся бумагой, в тон  прикрепила бусинки с брелка-подвески  и завязала ленточку. Довольно просто, но мне очень нравится! Нагружать обложку другими детальками не стала - не нашла ничего подходящего - стойкого к трудностям жизни, ведь это все-таки брелок!


Позже сделала еще одну книжечку, уже с обычными листами, которых получилось 24 штучки. но мне в ней не нравится обложка, и пока книжка не украшена.

Самое сложное  при изготовлении книжки-брелка оказалось найти колечки -цепочки для брелка. Чтобы и красиво, и не очень дорого, и не громоздко.

Еще сделала открытку в форме чашки.








С дочками наделали новогодних мылец. Все остальные уже раздарили, осталось одно, его сегодня и успела сфотографировать. На самом деле оно гораздо красивее, чем на фото. Добавленная мика придает мерцание зимнему пейзажику. кажется, что падает снег. Мыло прозрачное, с маслом миндаля, абрикоса, эфирным маслом мяты.






И уже вчера вечером, опробовав акварельные карандаши, изготовила открытку-флажок.

1 комментарий: