Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

С Новым Годом!

Поздравляю всех с наступившим 2011 годом! Здоровье, любовь, счастье, хорошее настроение, удача - чтобы все это обязательно было в 2011!

Мы вчера вечером наконец-то вернулись домой! Как же хорошо! Забавно, а ведь только сейчас заметила, что на нашем календаре до сих пор 31 декабря!
Правда, сегодня опять вечером уезжаем за город - поздравлять родителей.  И хотя нет ни времени ни сил на скрап, да и не хочется пока создавать беспорядок в нарядной квартире, но мысли о новых проектах уже опять не оставляют, руки чешутся.

Так получилось, что 2010 год стал для меня очень важным. Мы с мужем пришли к единому мнению по поводу смены места жительства, и поэтому муж в ближайшее время едет присматриваться в Краснодар и Сочи.

 А еще я поняла чем хочу заниматься, что мне приносит удовольствие, повышает собственную значимость и, как выяснилось, даже доходы. Это открытки и другие рукотворные вещи.
 Я понимаю, что еще далеко не профессионал, но ясная, оформленная цель помогает мне двигаться и развиваться.  У меня очень много планов и проектов.

За прошедший год очень подросли мои дочки. Мне это и радостно и грустно. Замечательно, что они обе понимают и всячески поддерживают меня.

В конце 2010 я пересела на новую машину. Оказалось, что ездить на "автомате" - это класс!

Еще в прошедшем году я прожила весну и лето без мяса! Просто попробовала, и мне понравилось. Единственный минус - это в самом начале болит голова, соображая, что же можно приготовить. Но потом открывается просто огромное количество новых блюд! Получается, что и кругозор расширила!В этом году опять повторю!

В ноябре 2010 я завела  блог здесь, на Блоггере. И здесь мне понравилось больше, чем в ЖЖ.

Небольшое упущение 2010 года, точнее, конца года - это нерегулярные занятия йогой. К сожалению, тренер поменяла клуб, и теперь я трачу на дорогу гораздо больше времени, чем раньше, что, конечно, не очень удобно. Но уже завтра планирую посетить  первое занятие в этом году.

Всех достижений, изменений 2010 не перечислить. Но я верю, что новый год, которому уже целых три дня будет еще лучше, еще продуктивнее, еще насыщеннее!

2 комментария:

  1. Поздравляю с наступившим 2011 годом! Удачи в новом году, творческих успехов и ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Aenka Пере, большое спасибо за замечательные пожелания!

    ОтветитьУдалить