Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!



 


Привет! Такой цветок я смастерила еще в начале осени. Тогда я прикупила себе черный  трикотажный жакет, а еще обнаружила в торговом центре целый отдел с разнообразными цветами: из лент, валяные, вязаные, из нажелатиненой ткани.   Очень мне захотелось сделать самой что-то подобное.

Признаюсь, цветок мне  нравится. Сделала еще два - один на заколку, другой на ободок, но надо их немного усовершенствовать и наконец-то закрепить на основе.

Долго думала, как этот цветок сделать брошью. Потом, в швейном магазине обнаружила основу броши. И , какое совпадение! Саша в своем блоге выложила подобную вещицу с подробным описанием обратной части!

Материалы: широкое  светло-желтое кружево, атласная двухсторонняя лента  молочного цвета, эластичная лента с уже нашитыми пайетками цвета слоновой кости, широкая черная  лента из органзы с вшитым кружевом. В серединке - пуговка-грибок с камешком Сваровски. Еще пришит золотой ключик и несколько круглых прозрачных бусин разного размера (но их на фото не видно совсем). 

По стоимости такой цветок получается недешевым. Но мне кажется, он того стоит. С удовольствием ношу его.



Комментариев нет:

Отправить комментарий