Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!
В новом году я не сделала еще ни одной открытки.

Начала несколько, но не закончила.

 После 10 дней выходных наступил какой-то аврал: накопившиеся дела, типа оплаты по счетам; "увесилительные" прогулки по соцстраху, пенсионному фонду; всеобщий обмен медполисов, вновь заработавшие детские кружки, моя возобновленная йога, занятия английским языком. В общем, катастрофа. Я в 11 доползаю до кровати и больше ничего не помню, а в 6.15. снова сползаю.

Завтра танцы у старшей, ДР у свекра, в воскресенье танцы у младшей и прогулка по лесу всей семьей. Когда работать?

В планах у меня открытки, конечно, записная книжка для себя любимой и календарь на рабочий стол. Буду очень стараться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий