Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

БЛОКНОТ.

Ура! Я сделала себе блокнот! Он мне очень нравится! Наверное, потому что первый!    Блокнот на кольцах, не сумочный вариант формата А5.  Будет лежать дома на рабочем столе. Признаюсь, частично идею слифтила у Агнешки.


В основе - плотная визиточная бумага. бумага для скрапбукинга K&Company, шпагат (покрыт белой акриловой краской), вощеный шнур, х/б тесьма, гофрокартон, распечатанная картинка, бумага для пастели, подвеска от свечки, брадс от Тим Хольц.


 Поближе.


Сзади.


Внутри. Каждый листок прошит по периметру и затонирован чаем. страницы распечатаны на принтере.



Первый разворот с календарем и кармашком. Кармашек нужен мне для хранения  чеков (на товары с гарантией), различных справок, купонов, которые обычно везде валяются.





Второй разворот тоже с кармашком.

 Две последние фотографии сделаны чуть позже, поэтому цвета искажены вспышкой.

Поучаствую в задании блога Творим вместе (свободное творчество).

6 комментариев:

  1. Какой классный винтажный блокнотик!
    Оч понравился!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Я бы не осилила каждый листок прошить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный блокнотик!!!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе! Удачи!

    ОтветитьУдалить