Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Любовь это музыка!

В эти выходные дочки уехали в гости, поэтому удалось сделать не только коробочку, но и открытку. Любовь - это музыка, и я с этим полностью согласна. Пусть она звучит всегда!





Открыла для себя новый блог "Скрапбукинг в Уфе". У них задание - необычная валентинка. Участвую!


Еще впервые выкладываю работу в блоге Штампомания (открытка с инчиком). Инчик  соответствует размеру, просто приклеен на подложку.

5 комментариев:

  1. Ах, какая она романтичная!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, очень необычная валентинка! Открытка получилась для солидного и благородного человека, мне кажется :)
    Спасибо за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и стильная такая открыточка. Мне очень нравиться! )

    ОтветитьУдалить
  5. Романтичная и воздушная! Просто и красиво! )

    ОтветитьУдалить