Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Коробочка-сердечко.




Внутри все очень просто.


Сделана по этому МК.  Материалы: акварельная бумага (для основы), визиточная бумага,  кружева, цветочки, стразы, ключик. В серединке - отпечатанная картинка, которая по краям закрашена белой акриловой краской. Форма картинке придана с помощью фигурного  дырокола "рифленое сердце". Сердечко слоеное, состоит из нескольких, посаженных на вспененный скотч.


Удивительно, коробочка очень простая, украшений минимум, но я провозилась с ней несколько часов.


 Моя коробочка примет участие в задании блога Altered Art (любой скрап-объект в форме сердца)  и в задании блога Idea-Sib (любой скрап-объект по предложенной палитре). Вот и палитра.




6 комментариев:

  1. Красота необычайная!!! И так все аккуратно!
    Спасибо за участие в задании блога Altered Art! Удачи в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  2. так нежно и воздушно получилось! очень красиво! спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнейшая цветочная коробочка!
    Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнейшая работа! Класс!Спасибо за участие в задании блога Altered Art и удачи!

    ОтветитьУдалить