Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Блокнот в сумочку.

Еще на прошлой неделе сделала блокнот небольшого размера, который можно было бы носить в сумке. Планировала сделать его на пружине, но тут возникла проблема: ни в одной типографии, ни в одном центре, оказывающем подобные услуги, не взялись за работу, мотивируя тем, что обложка слишком толстая, либо они боятся повредить внешний вид. Пришлось прибегнуть к дыроколу и кольцам. Получилось не совсем то, что я хотела, но теперь буду знать.






Этот блокнот не принес мне такого удовольствия, как прошлый, слишком простой, но, по крайней мере, пообтреплется в сумке, так и не жаль будет расстаться. Сделаю новый.

На первом развороте  еще будет календарик, а еще планирую прикрепить конверт-кармашек.

3 комментария:

  1. Отличный блокнотик, приходи за наградой)))) http://blogiknor.blogspot.com/2011/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, большое спасибо! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Умничка, работы интересные.

    ОтветитьУдалить