Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Новые открытки.

Несмотря на активно проведенные выходные (ходили в кафе, катались на тюбингах), мне удалось вчера вечером сделать две открытки.



Эта сделана по скетчу  Клуба Скрап-Хобби. Задание до 14 февраля. Скетч+винтаж.





Вообще синий цвет я не очень люблю, в открытках использую очень редко, но в данном случае захотелось разнообразия, да и  найденная картинка  понравилась. Материалы все самые простые.



Вторая открыточка выполнена по скетчу SS#48. До 8 февраля.






В субботу я купила новые бумажки, брадс, поэтому не удержалась, сразу пустила их в работу. Брадс для открытки в стиле шэбби мне показались слишком  яркими, поэтому я их немного закрасила белой акриловой краской.



С этой открыткой еще поучаствую в задании Скрапа без границ: работа в стиле шэбби. До 13 февраля.

8 комментариев:

  1. Просто млею от Шебби, такая прелесть)))бумаженька в горошек очень здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. О, согласна, очень красивая и милая бумажка! А с лицевой стороны она еще более очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открыточки!!! Молодец!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка!Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  5. ах!!! прекрасно!!! нет слов!! спасибо за участие в задании блога скрап без границ!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо ,девочки, за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  7. очень классно!
    спасибо за участие в SS#48

    ОтветитьУдалить
  8. С розами открытка меня покорила! Очень!

    ОтветитьУдалить