Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Открытка с булавочкой

В субботу вдобавок к бумаге я купила три булавочки и ленточки. На булавки нехорошо поглядывала дочка, вечно  все  выпрашивающая, которой все всегда нужно ( например, недавно муж ей купил шланг для душа, он ей очень-очень был нужен). Поэтому я быстро использовала красивую булавку в открытке.




Долго примеряла надписи, но мне казались они лишними. Получилась очередная  безымянная открытка.

Моя открытка- участник задания по скетчу в блоге Fairy`s Challenges





Еще в задании блога Гуд-хобби с обязательным присутствием сердца.

 Ну, и еще разок в Скрапе без границ.


Сегодня очень пасмурно, на улице сильный снегопад.  Дороги не чистят, машинам не проехать, а пешеходы вообще, бедные, бредут по проезжей части по колено в снегу. только детям раздолье - дочки пришли с улицы румяные и совершенно мокрые с ног до головы.

Это я все писала к тому, что фотографии получаются темными, как я ни старалась. 

9 комментариев:

  1. какая зелёная нежность))
    а как и из чего делаются эти крученные спиральки??

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спиральки эти получаются из стеблей роз. Их не отрезают, а на что-нибудь закручивают, например, на тонкую палочку.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, а я то думала....что это какой- то шнур специальный, это ещё раз доказывает, что в скрапе не пропадает ни один кусочек, стебелёчек.. листочек)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежно!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится нежная цветовая гамма. А то что на открытке нет надписи это даже "+" - к любому поводу подойдет :) Спасибо за участие в задании блога FairysChallenges!

    ОтветитьУдалить
  6. Как не прийду к тебе в бложик, а у тебя каждый раз новая красота. Одно слово- бесподобно.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка, обожаю фисташковый цвет. Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби.

    ОтветитьУдалить
  8. Оттенок зеленого такой крсивый и нежный!..

    ОтветитьУдалить