Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Привет!

Сегодня, когда опять надо  фотографировать открытку, на улице пасмурно. Хорошо, что хоть  снег не идет, потому что со вторника до сих пор ничего не расчищено.

А теперь к делу.

Вот что получилось у меня вчера под фильм "Идентификация": немного ужасов, немного триллера и достаточно нежная открытка в результате.

Участвую сразу в нескольких заданиях:

1. Scrap Time и их скетч.

Парные элементы - пуговки.
До 15 февраля.


2. Творческая мастерская Good-hobby.
Задание Я тебя люблю. обязательный элемент-сердце. До 15 февраля.

3.Скрапстудия Sun House  с заданием - валентинкой. До 13 февраля.

Надеюсь, мне повезет!

3 комментария:

  1. Очень красивая! Такая нежная.. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая валентинка, нежнейшая!Спасибо за участие в задании блога Sun House! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открыточка! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби.

    ОтветитьУдалить