Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Скетч и палитра



 Когда увидела палитру от StudioScrapbooking, решила обязательно сделать открытку.

Очень приятные цвета. 
У меня они ассоциируются с кофе, с бискитами, шоколадом. 

А голубой цвет ассоциируется с небом и топазами. Я неравнодушна к этому камню. 


Заодно использовала скетч от блога  Наше Хобби. 



Оба задания до 14 числа.

3 комментария:

  1. Ой, Наташа, мне нравится очень:) Она такая простая с одной стороны, но очень интересная и какая-то винтажная чтоли:) Прямо как я люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветок шикарный!!!
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично обыграна палитра! нравится! Цветок клёвый :)

    ОтветитьУдалить