Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Еще для любителей сладкого.

Сделала еще одну открытку-коробочку для шоколадки. Тоже из бумаги от МF. Пожалела только, что купила по одному листу, очень красивая, весенняя бумага. И в магазине уже нет. Закончилась.





Еще попросили сделать открытку для 13-летней девочки. Мне нравится, но мучают сомнения, не будет ли надпись смущать подростка.


   

Cлева  маленький кармашек для денег по просьбе заказчицы.

3 комментария:

  1. Замечательные открытки!
    А по поводу сомнений: уверена каждая женщина где-то глубоко в душе Принцесса, даже если она красит ногти (даже на ногах) в черный цвет и ходит с рюкзаком с портретом Кипелова))))

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Спасибо! Замечательные слова!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ромашки - это такая прелесть!
    Здорово, что внутри тоже украшено!

    ОтветитьУдалить