Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Розовые фантазии.

Сегодня первое марта! Первый день весны! Неужели мы пережили эту ужасную холодную зиму, дождались теплого весеннего солнышка?! День уже заметно увеличился, воробьи вовсю чирикают, на солнце снег почернел. По утрам еще очень холодно, но зато днем чувствуется Весна!

Открытки тоже получаются весенние: то яркие, красочные, то нежные. Вот и сегодня с утра я уже сделала простую, но по-настоящему весеннюю открытку.




 Поучаствую с ней в заданиях следующих блогов:




2. Скетч от Творим вместе.






6 комментариев:

  1. Такая розовая нежность! Спасибо за участие в блоге Творим вместе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка)) Нежная! Спасибо, что творите вместе с нами!))

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас еще прохладно... Но весна уже, действительно чувствуется (я вчера нюхала ночью - пахнет)... =))) Открыточка очень нежная и романтичная... Настоящая восьмимартовская!.. =))

    ОтветитьУдалить
  4. Оч нежная открыточка!
    Картинка прекрасная!
    Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе" и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в задании блога Scrapmoda :)

    ОтветитьУдалить