Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Мужская

Я вчера впервые делала мужскую открытку. Т.е. открытку специально для мужчины.  О юбиляре знала совсем немного - только то, что до пенсии был водителем. Поэтому основным элементом стала картина с ретро автомобилем.
Внутри напечатаны поздравительные стихи и есть место для купюр. Внутренности не смогла удачно сфотографировать, поэтому фото не выкладываю.

5 комментариев:

  1. Люблю такие открыточки, классс!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я не могу понять ты есть у меня в читателях? На тебя вышла, когда перебирала почту, наткнулась в ранних комментариях на тебя?

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, честно говоря, не помню. Кажется, нет. За комплименты большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за что вы будете в моем блоге конфет:) желаю вам хороших выходных:)

    ОтветитьУдалить