Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Дела семейные.

Как-то так получилось, что все последнее время, а точнее последние десять дней, у меня совсем нет ни времени, ни сил на блог и на открытки. А я так тоскую!

Дочки участвуют в городском конкурсе - одна поет, другая пляшет, поэтому ежедневные репетиции, тренировки и прочее отвлекание взрослых от "взрослых" дел. Сразу похвалюсь: вокальный номер, в котором участвовала моя маленькая артиска получил диплом первой степени! Я очень рада! А она... Она сказала, что хочет теперь гастролировать и получать подарки...

Еще мы перевели старшую в другую школу, по этой причине у нее каникулы получились всего три денечка. А сколько беготни, нервотрепки, финансовых вложений!

А еще мой муж травмировался на своем любимом футболе. ему так конкретно ткнули в глаз. Мы уже неделю ездим по больницам, чего только нам не говоря:  и что  мышца глаза оторвалась от кости, и что теперь развивается косоглазие, и что в мозгу гематома. Короче, одни пугают, другие успокаивают, но точно никто ничего сказать не может.  Он расстроен. Но я -то точно знаю, что все будет хорошо.

Поэтому иду сейчас делать открытки.





4 комментария:

  1. Все обязательно будет хорошо))))
    А ты сделай ему какую-нибудь волшебную открытку для выздоровления, вложив в нее всю свою любовь и заботу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дочка умница, быть может будущая звезда эстрады! Мужу скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  3. Маленькой артистке успехов! Поздравляю с дипломом! ) А мужу - чтоб выздоровливал!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, за поддержку! Муж сегодня вроде ожил. А вот с открытками он не дружит.

    ОтветитьУдалить