Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Для мальчика

Вчера впервые делала открытку на ДР  мальчика. Опять воспользовалась идеей Агнешки.

Открытка идет в комплекте с Лего, где как раз и надо построить водный самолет. Мальчику исполняется 6 лет.




Девочки, очень нужна помощь!

Я ни разу не пользовалась натирками. На прошлой неделе купила штуку под названием "пленка декоративная", думала, что это натирки. Приложила к листку и попыталась потереть. Но эффекта не было. Может ли так быть, что это на самом деле просто надпись на прозрачной пленке, которую банально надо приклеивать? 

Буду очень благодарна за помощь! 



3 комментария:

  1. Очень здорово получилось...)))) С натирками пока еще дела не имела, не смогу ничего посоветовать...(((

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,открытки супер.

    ОтветитьУдалить