Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

По скетчу # 54

Наверное, подарю эту открытку на день рождения сестре. У нее он будет 24 марта. Внутри открытка еще не до конца оформлена, потому что думаю над подарком. Если деньги или сертификат, то нужен кармашек. Вероятнее всего, подарком будет сертификат в спа-салон.





Вот и скетч # 54 от s`Sketches

3 комментария:

  1. Очень красиво...))) Необычно и по-весеннему, ярко... прям настроение поднимается!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такое нежное очарование! Очень романтично :)

    PS Приглашаю поучаствовать в моей конфетке :)
    http://hazydreaming.blogspot.com/2011/03/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  3. какая же она хорошенькая!
    спасибо за участие в SS#54 ;)

    ОтветитьУдалить