Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Немного про собак и детей.

Я уже писала, что недавно, в начале марта, мы ездили на экскурсию в Этнический центр народов Севера. Там же у них есть собачий питомник - разводят самоедских лаек. Вот немного фото с этой поездки.


Нам очень понравилось!


 Вот такие классные самоедские лайки! Они никогда не бывают агрессивны, до старости игривы, а детишек просто обожают. Кроме того, по словам заводчиков, они не пахнут, а их белоснежная шерсть обладает какими-то самоочищающими свойствами.



Собак выпустили из загонов, народ просто ринулся их ласкать.



А это белое  чудо- щенок, очень похожий на Умку.



Девочки наши потом еще покатались на других лайках, хасках, они более агрессивны. Просто так к ним подойти и погладить уже нельзя.



А еще там был чум и настоящий шаман. 

3 комментария:

  1. Классная экскурсия! Собачки-симпопулички!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные снимки, собаки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Нам очень захотелось такую собаку, но в условиях городской квартиры это не совсем реально.

    ОтветитьУдалить