Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

По скетчу от s`Sketches

Эта открытка сделалась на удивление быстро. Во многом помог скетч. Конечно, она простая и по дизайну и по деталям-элементам, но мне очень понравилась картинка, да и сама открытка симпатична.





Это текущий скетч от  s`Sketches


А еще принимаю участие в задании блога ScrapMagia. Для этой открытки я сделала цветок из двух видов кружев. Внутри брадс.

5 комментариев:

  1. Цветок суперский! И цвета открытки такие нежные, приятные.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка!Такая она элегантная, лёгкая, просто очаровательная! Цветок необычайно красив! Такой большой, пушистый, смотрится здорово! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно!!!
    цветовая гамма- шик!
    спасибо, что участвуете в SS!
    Удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, цвета нравятся, цветочек замечательный!Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить