Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Необычная форма.

В блоге СкрапМагия предложено задание по созданию скрапобъекта необычной, оригинальной формы.

У меня получилась сова. В прошлый раз подобное задание было у СкрапФантазий перед НГ, и тогда я тоже делала птичку. Не знаю, с чем это связано.



Очень хотелось написать что-то вроде: "самому мудрому" или "мудрости", но побоялась, что одариваемый не оценит или обидится, сочтет за намек. Так что внутри небольшая универсальная надпись "счастья".



У нас сегодня солнечно!  Замечательное утро. Всем желаю отличного дня!



6 комментариев:

  1. Прекрасная работа, очень аккуратно и красиво! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  2. Прошлась по блогу и абалдела. Почему раньше пропустила эту красавицу. Я к этим птичкам питаю особую слабость. Здорово получилось. А вид сзади с прищепочкой вообще прикольно, как хвостик.

    ОтветитьУдалить
  3. мммм, какая совушка!!! отличная идея и отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!!! Очень красиво получилось!
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia! Удачи!

    ОтветитьУдалить