Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Часы

В моем любимом  блоге Altered Art проходит задание: создание скрап-объекта на кухонную тему. Вот картинка шебби-кухни.

Цветочки в вазе, резная полка, круглая тарелка - эти предметы обратили на себя  мое внимание и ,конечно, вдохновили.




Работы дизайнеров просто чудесные, по-настоящему красивые и вдохновляющие.

Но на моей кухне шебби-объект будет выглядеть чужеродным элементом, поэтому я , честно говоря, впечатлившись часами Марины Tomcat, сделала подобные, только более "сладкие", я бы сказала даже  немного приторные, в спальню своих дочек.




Пока нет цифр. Я понимаю, что без них неудобно, но ничего не могу придумать или подобрать: чипборда нет ни в одном магазине нашего города, напечатанные не совсем походят, я пробовала;  мастерила цифры в технике квиллинг, но результат не впечатлил. Так что пока думаю и решаю эту проблему.


Кроме того,  понимаю, что моим часикам не хватает "шебби", потертости.

В общем, не знаю, разрешат ли авторы блога принимать участие в их задании, ведь оно не совсем соответсвует условиям, да и идея не моя, но я попробую.


Кстати, в этих часах я впервые использовала фишки, мне они очень понравились! 

8 комментариев:

  1. Здорово, хоть идея и не твоя, все равно получилось индивидуально и необычно!)))) Я бы от таких часиков не отказалась лично...))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые часики! Учась на опыте других приходит и своё мастерство! Так что всё впереди! Спасибо за участие в задании блога АА!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, часы потрясающие! Мне очень нравятся! Такие нежные, такие аккуратные! Мне кстати кажется, что цифры перегрузят часы, можно и без них оставить. Или например вырезать их из светлой ткани, обтрепав по краям - попробуй :) И шебиковости добавится сразу.
    Кстати у нас в задании нет условия делать именно шебби, надо всего лишь использовать цветовую гамму и вдохновиться предметом с картинки. Добавь, пожалуйста, в описание работы какой предмет с картинки вдохновил и использовался в работе.
    Меня вот смущает только что они не для кухни...
    Но примем конечно, ты ведь могла написать, что для кухни, но честно сказала, что в спальню :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо, что указали ссылочку на меня)) мне очень приятно, что я вдохновила Вас на создание такого шедевра! очень красиво получилось!
    по палитре ваши часики очень подходят, а то что они для спальни, думаю мы сделаем исключение, поскольку вы могли написать, что повесите их в кухню)) поэтому мы их принимаем! спасибо за участие в нашем задании!
    По поводу чипборда, предлагаю несколько вариантов, купить в типографии или просто в канцтоварах плотный картон и вырезать цифры самой, второй вариант распечатать на акварельной бумаге цифры и тоже вырезать маникюрными ножницами!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля и Марина, спасибо вам за приятные слова и советы! Обязательно поэксперементирую. Оля, я вот тоже считаю, что 12 цифр будет много, поэтому ограничусь основными - 3,6,9,12.

    ОтветитьУдалить
  7. Часы вполне могут обойтись и без цифр, их роль отлично выполняют цветочки! Мне так нравится!

    ОтветитьУдалить