Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Открытка с хризантемой







 Для этой открытки использовала обе стороны одного листа, а также из бумаги этой  коллекции вырезала хризантему  и посадила ее на вспененный скотч.

Рамочка покрыта белой акриловой краской, затем добавлено немного голубого цвета, сверху - белая перламутровая.
Бусины пришиты к бумаге, акриловые капельки приклеены.

Открытка сделана по скетчу # 56 от s`Sketches.
Вот он.



Кроме того, участвую в задании блога СкрапМода - использование строчки. У меня это зиг-заг и обычная машинная строчка,  причем на оборотной строне открытки зиг-заг вполне традиционный, а  на лицевой строне - изнаночный. Если присмотреться, то видно на фото. Еще  внутри  имитировала  строчку.   Вот  и задание.



А в блоге Ассорти стартовали "Стиляги", обязательным условием является наличие горошка или полоски. У меня есть и то и другое.

8 комментариев:

  1. Очень нежно и красиво...)))) Мне очень нравятся твои работы...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Милая и нежная открытка. Нравится как оформленв внутри и цветовое сочитание.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная, я вот ленюсь последнее время сзади оформлять.
    Точнее я провела опрос про оформление открыток, и оказалось что 50 % оформляют полностью и 50 только спереди.
    Но в голосовании участвовало человек 300 :)
    Спасибо большое за теплые слова в моем блоге, мне очень приятно!
    Извиняюсь, что сама не всегда могу заходить в гости, на скрап бы время оставалось...

    ОтветитьУдалить
  4. Wonderful card! Just like spring!
    Thanks for joining us at s'Sketches!
    Greetings from Poland,
    Anna

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка! Строчка смотрится великолепно! Благодарим за участие в блогах "Скрап Мода" и "Ассорти"!) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  6. Всем большое спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная! А цветок получился просто шикарный! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открыточка!
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить