Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Окно в весенний сад.




Неожиданно для меня эта открытка получилась очень быстро.  Когда я ее делала, мне все время казалось, что это окно небольшого беленого домика, ведущее в цветущий вишневый сад.
Сверху справа есть даже небольшой кусочек сизаля - он напоминает паклю в деревенских домах.

Хочу поучаствовать с открыткой сразу в нескольких заданиях:

1. Блог "Творим вместе" и их весенняя палитра.


2. Блог " I Love Scrap" - "Красим, рвем, штампуем".  Гофрокаротон оборван и   покрашен белым акрилом, а рамочка еще и кракелюром, штампик - божья коровка.

3.Гуд Хобби просит сделать работу о весне и написать небольшое сочинение.

Для меня весна - это не тающий снег, первая капель, еще морозные вечера. Для меня весна - это пора цветения моей любимой сирени, яблоневых и вишневых садов, их безумных ароматов, теплого ночного воздуха, брожение крови  и желание чего-то невозможного, нереального, волшебного.

Я не знаю, о каком времени года идет речь в стихотворении Фета, но для меня эти строки именно о  поздней майской весне.

Шепот, робкое дыханье,
Трели соловья.
Серебро и колыханье 
Сонного ручья.




6 комментариев:

  1. Очень красивая,яркая и позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота...))))) Ты постоянно выставляешь свои работы, все рукодельничаешь и рукодельничаешь! Просто молодчинка!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открыточка! Такая летне-весенняя!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка, полная ярких красок и наступившей весны! Спасибо, что участвуете в задании ГудХобби!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная открыточка! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово и необычно!

    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"! Удачи!

    ОтветитьУдалить