Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Синяя птица счастья, или Опять Новый год!

Впервые хочу  подать заявку в набор ДК нового блога Special Day Cards. По условиям этого блога, необходимо сделать две открыточки : новогоднюю ( со звездой или несколькими) и на день рождения ( использовать два чипборда и цифры).

На ДР открытку я уже сделала. Ее тема - птица счастья, сказочная синяя птица. Поэтому птичка чипборд покрашена у меня в нежный синий цвет. Другой чипборд - клетка. Цифры - это билет бинго, который находится в клетке у птички.



Это поближе, чтобы цифры лучше увидеть.




Открытка сделана по скетчу # 109  от Card Patterns. 



И еще раз приму участие в  блоге СкрапМода.


А вот и новогодняя открытка со звездами. У меня их аж целых...  шесть! Три на надписи, три в руках снеговика (одна нарисованная, две пластиковых).




 Еще я вчера купила  белый кракелюр, специальный  для скрапа. Мне понравился  эффект, но не понравилась кисточка.

Новогодняя открытка далась нелегко, никак ничего в голову не приходило. И в результате  открытка в нетрадиционной новогодней палитре- розовый, сиреневый, лиловый


5 комментариев:

  1. Очень интересно выполнено... и расположение мне очень понравилось...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Love the pops of Yello! Thanks for playing with us at Card Patterns!

    ОтветитьУдалить
  3. Just gorgeous! Love that birdcage and the colors here. So glad that you could play along with us this week on Card Patterns!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! Так нравится идея с бинго в клетке! Спасибо за участие в наборе!

    ОтветитьУдалить