Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Новогодняя.


За окном апрель, а у меня новогодняя открытка, с которой я хочу попасть в ДК блога Special day Card.  не ожидала, что так сложно будет придумать НГ открытку, весь мой организм отчаянно сопротивлялся. И пришлось немного ему поддаться - сделать открытку в розовой цветовой гамме.

Ух, удачи мне!

4 комментария:

  1. Прелесть))) люблю новогоднюю тематику круглый год))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! И звездочки интересно придумала.. Удачи! Пусть возьмут тебя! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Да хоть и цветовая гамма не совсем традиционная для новогодних открыток, но получилось очень красиво. Снеговичёк такой задорный.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое вам спасибо за приятные слова и добрые пожелания!

    ОтветитьУдалить