Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Дневник

Я сделала небольшой дневник-блокнот, предназначенный для записи только позитивных мыслей, желаний и воспоминаний!

Размер 22х15 см. Коптский переплет.

Внутри странички проштампованы, есть пара небольших карманов.




Обратная сторона


Внутри.


Кармашек на задней обложке.



Вблизи




Сбоку



Обложка сделана по скетчу от Наше хобби.



10 комментариев:

  1. Очень красиво! Вдохновило на создание чего-то похожего))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово...))) Тоже собираюсь сделать себе дневничок для записи своих мыслей!))) Очень красиво оформлена работа, цвета тоже нравятся!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Очень нежный и милый! Бумага красивая! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Да, бумажки очень симпатичные, и поэтому мне их так жалко-о! Все время борюсь с собой.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа очень нежно получилось!! Шебби :) А какой у него "разворот"? Интересно глянуть. Сама очень хочу сотворить какой-нибудь блокнотик, но не знаю как к нему "подступиться".

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный блокнотик :)
    Спасибо за участие в задании блога "Наше Хобби".

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво и аккуратно! ) особенно подкупило шитье в отделке )

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с предыдущим высказыванием- красиво и аккуратно! Оичень милый блокнот получился))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Спасибо! Спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить