Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Конверт для денег.

Я сегодня впервые сделала конверт для денег. Долго присматривалась, в конце концов остановилась на этом варианте.



Получается и правда, очень экономно ( в плане расхода скрапбумаги). 

Справа -  новый штампик "птичка" от Тима Хольца. 



Да, похвалюсь: теперь у меня есть именная печать! И я сегодня впервые ее применила!


Поучаствую в задании СкрапБутика : создать объект с использованием часов или часовых механизмов. Мне не пришлось ничего делать специально - бумага от Webster "полностью готова"!

7 комментариев:

  1. Наташ,чудесный конвертик!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Мне тоже нравится, главным образом из-за бумаги, ведь сам он очень прост.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный и весенний конверт!
    Бумага, конечно, хороша, но без таланта мастерицы тут не обошлось!

    ОтветитьУдалить
  4. отличный конверт, а у меня такая форма не прижилась почему-то...
    Удачи в розыгрышах!

    ОтветитьУдалить
  5. большое спасибо за комплименты! Наташ, а какой формы конверты делаешь ты? И чем они лучше?

    ОтветитьУдалить
  6. А-а-а-а, у меня тоже такая бумажка была!!! Симпапусьный конвертик. И, конечно, поздравляю с именной печатью - это круто!!!

    ОтветитьУдалить