Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Моя первая страничка

Я вчера совершила подвиг: наконец-то  сделала свою первую страничку!

Здесь моей дочке три годика, и я очень люблю эти фотографии, они полностью передают ее характер!


Бумагу измазала в белой краске, чтобы яркие цвета не сильно отвлекали внимание и не заглушали такие красочные фото. Бумажка немного покоробилась.

Страничка сделана по заданию от блога  Let`s get shabby. Палитра: голубой, розовый и присутствие пятен или горошков.













23 комментария:

  1. Это просто сама нежность!!! Поздравляю с первой страничкой!
    Дочка такая лапочка :)

    Спасибо за участие в задании LGS!

    ОтветитьУдалить
  2. this looks great. love the flowers. thanks for playing with us at shabby.

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка чудесная получилась! Очень нежная и изящная! Цветочки красивые получились! Воздушные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful! Love your design and the embellishments :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, очень нежно получилось!Дочка у тебя прямо как юная модель позирует:) И бумажка красивая. Поделись секретом как ты такой аккуратный рваный край делаешь??

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Так приятно!

    Дочка и самой очень нравится...))):

    Тау Кита, если ты спрашиваешь про края маленьких фото, то они сделаны ножницами, а потом немного руками надорваны. А большое фото - сразу без спешки рвала.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!!Нежная такая.. Цветочки прелесть! Поздравляю с первой страничкой!! )) Дочка красотулечка!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, отличная получилась страничка! Такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная страничка.Гармоничная по моему.

    ОтветитьУдалить
  10. Your page is so beautiful!! She is so cute!!!
    Thank you for playing along with us at Shabby!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Such a pretty page, perfect colours and love the little details. Thanks for playing at Lets Get Shabby.

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо! Я так волновалась, ожидая комментариев! Пионы - мои любимые цветы. Thank you! I very like peonies!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательна страничка. нежная и в то же время яркая. Фото прынцессы просто класс.

    ОтветитьУдалить
  14. So sweet, and beautiful pictures! Wish you a great week :-)

    ОтветитьУдалить
  15. So pretty, love your take on the challenge.
    Hugz, Z

    ОтветитьУдалить
  16. шикарная страничка, даже не верится, что первая!! супер! спасибо за участие в lgs!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне безумно приятно читать похвальные комментарии в адрес моей странички! Спасибо всем огромное!

    ОтветитьУдалить
  18. Beautiful page you made love your sweet pictures and yummie flowers.

    ОтветитьУдалить