Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Розыгрыш конфетки!

Ура! Сегодня 1 мая! Поэтому я разыгрываю свою конфетку.

Всего получилось 89 заявок из 95 комментариев ( не считаю мой коммент, а также повторяющиеся заявки некоторых участниц).

Итак.., конфета  отправляется к   LittleNasty!  Настенька, поздравляю тебя с очередным выигрышем! По-видимому, ты любимица фортуны! Жду твой адрес!  Мой ящик nazvet@bk.ru.

 Девочки, огромное вам всем спасибо! За приятные и теплые слова, за

пожелания, за комментарии! За то время, когда я разместила пост о конфете и
до сегодняшнего дня многое изменилось: во-первых, увеличилось количество

моих любимых читателей ( я этому очень-очень рада!), во-вторых, мою

открытку отметили в блоге Card Patterns, в-третьих, я сделала свою первую

страничку. И самое главное - у меня появились новые друзья!   Спасибо вам

всем большое!

Удачи, теплой погоды и хорошего настроения! Кстати, поздравляю с праздником весны и труда!)))):


11 комментариев:

  1. поздравляю победительницу)
    эх,не повезло

    ОтветитьУдалить
  2. О, от души поздравляю Настю! Ура-ура!

    Приглашаю всех ко мне на конфетку: http://innuleska.livejournal.com/102940.html

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Настю с победой, всех-всех с праздником! спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!!! Я-победительница! Наташа, спасибо большущее! Я не знаю как Вас отблагодарить!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, еще раз поздравляю! И жду твоих контактов!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, с выигрышем!
    Наталья, пусть каждый твой месяц будет таким же плодотворным!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  8. Гуля, спасибо за пожелание! Это было бы так здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю ))))

    Приглашаю и ко мне на конфету)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья! С маленькой победой и с последующими другими. Опять пересматривала твою первую страничку про дочу. Ну оочень милая.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! sovunya, отдельное спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить