Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Свадебная

Наконец-то Блоггер заработал, и теперь я могу разместить фото открытки, которую сделала по заданию Скрапмоды



и  Журнала Скрап-Инфо (кстати, журнальчик я уже приобрела).

Яркое солнце немного обесцветило фотографии.


Внутри текст поздравления уже распечатан.


Открытка сделалась еще в первых числах мая, сразу после объявления задания, но вот поздравительная надпись никак не получалась. Мне кажется, что на открытке гармоничнее мотрелась бы натирка или надпись на прозрачной пленке, но у меня таких нет, поэтому, эксперементируя с разными бумажками и шрифтами, получила такую. Хотя, если честно, надпись мне не очень нравится.  А больше ничего в голову не приходит.

Еще обратила внимание на то, что качество фото после размещения в блоге у меня почему-то ухудшается. Может, кто-нибудь знает причину?

Открытка сделана по предыдущему скетчу от Артуголка, но я , увы, все сроки профукала. 

10 комментариев:

  1. Наташ,открытка замечательная!Удачи в задании)

    ОтветитьУдалить
  2. Работа чудесная, очень нежная и теплая... Получателям обязательно должно понравится...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно! Обожаю прошитые работы! Очень красивая бумага!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась бумага и цветочки! Открытка красивая и нежнейшая...

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в задании блога СкрапМода и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная красота! И внутри украшено)) Класс!

    ОтветитьУдалить