Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Для подруги

К моей сестре приезжает подруга из Германии. В России она родилась, здесь остались некоторые ее родственники и друзья. Поэтому свой ДР она решила отметить именно в России. По просьбе сестры я сделала для нее открытку. Вообще-то, будет еще блокнот, но пока готова только открытка.






Сделана по скетчу блога Это скрап

и заданию Студии "Елена"


Пуговки есть, штампик справа в виде почтового штемпеля, лента тоже имеется. Дополнительное украшение- ключик.

Я вчера получила новые дыроколы: бордюрный от МС, листик и цветочек (эх, прощай косметолог в этом месяце!). Всеми сразу же попользовалась. Единственное, меня смущает стык при совмещении бордюра на открытке. Но это от неопытности. Потренируюсь делать сплошную рамочку, без стыков.


13 комментариев:

  1. Наташ,очень красивая открытка!Удачи в заданиях)

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось очень нежно... В самый раз для близкого друга-девушки...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и нежная открыточка!!! Спасибо за участие в задании блога Это Scrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная открыточка! Спасибо за участие в "Это SCRAP".

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка очень хороша, сразу видно, что делалась с душой :)
    Единственное, что меня лично смутило - расположение пуговицы в рамке рядом с надписью, на мой взгляд, уместнее было бы расположить ее слева от цветочка в правом нижнем углу под листьями.
    В целом впечатление очень приятное от работы

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежная открыточка!
    Спасибо за участие в задании от блога "Это SCRAP"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная:-) Открытка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная розовая открыточка) и стыков почти не видно;)
    спасибо за участие в задании от блога "Это SCRAP"!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Так приятно!!!

    Lady Nika, спасибо за замечание, ведь мне казалась надпись какой-то голой что ли, стразы и жемчужинки, на мой взгляд, совсем не подходили, вот и решила поместить пуговку.

    ОтветитьУдалить
  10. чудесная! сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  11. классно! и вроде бы нежно по-девичьи, но вот приторности нет. то, что девушка приезжает, видно по почтовым штампам, классно! вообще работа с хорошим настроением! хотелось бы парный блокнотик посмотреть). спасибо за участие в задании студии Елена! удачи!)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    Здорово, что открытка удалась! Самое главное, что адресату она тоже пришлась по душе.

    ОтветитьУдалить