Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Блокнот

Я сегодня с очередным блокнотом. Сделала его еще в начале недели, но в последнее время все никак не могла то доделать мелочи, то добраться до компа. Конец учебного года, у всех выпускные и репетиции. вот и сейчас убегаю на генеральный прогон перед завтрашним отчетным концертом, в котором танцует Оля.

Блокнот будет подарен Олиной учительнице по английскому на окончание учебного года.






Коптский переплет. Бумага самая разная: для пастели, крафт- бумага разных цветов и фактуры.  Листочки внутри проштампованы двумя видами штампиков от Тим Хольца.

Картинка на обложке из graphic 45. Я от нее просто балдею! Внизу на картинке мелко и нечетко написано Сан-Франциско 1938.

Участвую в задании по скетчу блога Fairy`s Challenges.


4 комментария:

  1. Красивый блокнот!Думаю учителю понравится:-)

    ОтветитьУдалить
  2. креативный подход к подаркам учителям!
    здорово)

    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, учителю повезло!
    Симпатичный блокнотик и интересное видение скетча :)
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я немного знакома с девушкой-учителем, знаю, что ей нравятся всякие ручные штучки.

    И тоже очень надеюсь, что ей понравится.

    Если честно, то вживую он смотрится симпатичнее и "живее".

    ОтветитьУдалить