Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Альбомчик.

Я расту! В прошлом месяце  я сделала первую страничку, а в этом созрела и до альбомчика. Хотя, если бы не  настойчивость дочки, то альбом так и был бы  отложен на потом.

Альбом сделан старшей дочке на день рождения. Она давно просила. Но фотографии будут из прошлогодней поездки в Египет.



Обложка выполнена по скетчу от АртУголка 




 А еще на обложке будет надпись из чипборда.


 Некоторые развороты.




  


 Весь альбом сделан по  замечательному и очень доступному     Мк Тани-Берта (Мк по экономичной раскладке бумаги).

Внутри пока немного украшений и совсем нет журналинга, но это все обязательно будет потом, когда в альбоме поселятся фотографии.





В нем, конечно, не обошлось без ошибок и косяков, но как же без этого? Многое поняла, до некоторого еще не созрела. 


















С этим альбомом поучаствую в задании блога Скрап без границ (скрап-объект о детях или для детей)

  
Кстати, использовала для альбома только бумагу Cosmo Cricket и их же наклейки.

Еще хочу поблагодарить Lenochka,  не только чудесную мастерицу, но и хозяйку магазина ScrapChic за бескорыстную помощь по установке пружины. Елена сразу откликнулась на мою просьбу и с радостью предложила свои услуги, а также помогла советами, за что я ей очень благодарна!


Уф, какой длинный пост получился!




4 комментария:

  1. Отличный альбом,очень аккуратный и замечательно подобраный по цвету! Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  2. такой яркий и радостный)))
    Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно получилось! чудесная обложка и сам альбомчик! спасибо за участие в задании АртУголка! удачи!

    ОтветитьУдалить