Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

И опять свадьба!

С некоторых пор замечаю,  что, оказывается, не бывает неудачных открыток. Обязательно находятся люди, которым приходится по душе даже самая простая, совсем без изысков, или даже кривоватенькая, открытка. У меня регулярно получаются открытки "в стол", но почему-то именно они первыми находят себе хозяев.

В эти выходные я делала две свадебные открытки на заказ. И клиентка привела с собой подругу, которой нужна была открытка на Др. Она никак не могла выбрать понравившуюся, пока не увидела открытку-коробочку для шоколадки. Дизайн этой коробочки был очень прост,   точнее, его совсем не было (просто коробочка с надписью и тегом). А девушка отчего-то  пришла в восторг и купила. Хотя рядом лежали более интересные  экземпляры.


А вот и очередная свадебная.




Конечно же, с местом для денег.

Этот красивый кардсток подходит к концу, очень жаль.

Участвую в свадебном задании блога СкрапМагия.

Ну и еще разок попытаю удачу в СкрапМоде.




А еще я научилась делать небольшие пакетики для открыток. ведь практически всегда открытка объемная, такую просто так в сумку не положишь. А  на коробочки уходит не только много времени и сил, но и бумаги. Поэтому я перешла на пакетики из акварельной бумаги.


5 комментариев:

  1. Красиво и нежно! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,как говорится,на вкус и цвет..Все мы разные,и неудивительно,что все твои работы приходятся по душе!Тем более они тебя все классные!Свадебная открытка очень красивая!Внутреннее оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая,романтичная открытка.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо!

    Ася,но ведь на самом деле бывают открытки "не очень".

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в задании блога СкрапМода и удачи!

    ОтветитьУдалить