Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Теперь детская

Все очень логично: сначала свадебные открытки, потом детские.

Сегодня у  дочки наших друзей день рождения. Ей исполняется два годика. По этому случаю сложилась открытка. По-моему, веселенькая получилась.




Участвую  в заданиях сразу  нескольких блогов:

1. Special Day Cards. Молчаливый день рождения.   Надеюсь, успеваю, ведь сегодня последний день приема работ.

2. Апельсиновый Еж. Открытка сделана по их скетчу.


3. СкрапБумага. Задание - все о детях или для детей.




8 комментариев:

  1. красивая, спасибо за участие в SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка очень веселенькая!Картинка очень клёвая)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая и веселая!!! спасибо за участие в SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Веселая и милая открыточка. Поднимает настроение.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка СУПЕР! Праздничная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая получилась открыточка! Задорная такая :)

    ОтветитьУдалить