Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Болтовня и фото.

Всем привет!

Оказывается, я уже давно не размещала в блоге ничего нового, да и вообще давненько сюда надолго не заглядывала. Наивная, думала, с окончанием учебного года  свободного времени станет больше. Как бы не так! Садик -продолжается, английский- продолжается,  вместо школы- пришкольный танцевальный лагерь (кстати, не представляю, как моя дочка выдерживает такую нагрузку: с утра - зарядка и пробежка 3км, потом 2 часа у станка, потом 2-часовая йога. Кошмар!).

Короче, с утра до вечера всякие дела. Да еще и в конце года, с наступлением каникул девчонок вожу то к окулисту, то к ортопеду, то еще к какому-нибудь специалисту для проверки.

Но были у нас и приятные события: сначала Олин др, потом мой. Только вчера закончили все праздновать! Вымотались страшно, но и повеселились от души!

А сегодня с утра отправили девчонок в загородный лагерь. Пусть насладятся своей свободой, свежим воздухом и... опять английским. Ведь лагерь-то английский!

Немного фото.

Олин детский др праздновали в конном клубе.  Все прошло очень здорово. И нам повезло - до обеда не было дождя.


Мои - самые маленькие в центре.

Праздничный стол накрыли в шатре. И не зря: дождя не было, но временами находили тучи, и становилось очень прохладно.



Именинница.

Это наша мелочь на коне.  А Олю  я , нерадивая мамаша,сфотографировать не успела, проболтала.


А это уже мой  день рождения.


Мои самые любимые цветы- пионы, поэтому каждый свой день рождения я получаю охапки пионов.  А муж любит дарить розы.  В этом году у нас компромисс -  красивущий букет  из пионов и роз.  Мне очень понравился!

В отличие от дочери мне с погодой не так повезло. Вернее, совсем не повезло!

В выходные планировали шашлык на даче, загрузили  багажник провиантом и напитками, но в субботу с обеда зарядил такОй дождь, что про дачу пришлось забыть. Гром, молния, электричество отключено, лифт, соответственно, тоже. Гости поднимались на 11 этаж пешком. И мой многострадальный муж . Он  четыре раза  спускался в машину за продуктами и алкоголем.  Мясо пришлось готовить на гриле.

В воскресенье продолжился праздник с родственниками. Я к вечеру была еле живая. А еще собирать чемоданы в лагерь!. Нет, все- таки отмечать дни рождения следует не  дома! Но теперь, до октября, до Викиного др, мы совершенно свободны!


Всем отличного настроения и летней погоды. А не как у нас: +15 и ледяной ветер!

2 комментария:

  1. Наташенька,замечательные фотографии!Ты какая красивая и миниатюрная!И волосы у тебя шикарные! бррр..вот это у вас холод!А мы радуемся новому кондеру)

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, спасибо большое за приятные слова и комплименты! А погода - это отдельная тема для разговора. Сейчас гуляли, я была в капюшоне. И ничего, что сегодня 20 июня.

    ОтветитьУдалить