Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Альбом и много разговоров

Я безумно соскучилась по скрапу! Целых две недели я ничего не делала! А все потому, что решили мы затеять небольшой ремонт гостиной, пока девочки в лагере. Вот я и собрала все свои скраповые пожитки в коробки. Но, как это часто бывает у строителей, в назначенное время они не явились. Вот уже десятый день ожидаем, пока закончат предыдущий объект.

Поэтому пока покажу альбом, который я сделала Олечке ко дню рождения. Я его уже здесь выкладывала, но тогда он был пустой. Сейчас же в нем поселились фотографии.

Немного волнуюсь, ведь это мой первй альбом.















Ольге он очень понравился. Теперь Вика тоже  просит.

А еще мне вчера польстили! Я пришла в школу за справкой для визы, а меня спрашивают, не в 10 ли класс я пришла поступать! Вот здорово!

Всем хорошей погоды и вдохновения!

3 комментария:

  1. Наташенька,вот это ты юная))))))))))))))))))Это здорово,что так выглядишь!Похвались потом фотками с ремонтом.

    ОтветитьУдалить