Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

На мамин день рождения.







Внутри есто для денег.



Моя подружка попросила сделать открытку на день рождения ее мамы. С мамой я хорошо знакома, довольно часто общаюсь, поэтому очень надеюсь, что открытка понравится.

Поучаствую в летнем задании блога "Открытки ♡ Card Making". До 1 сентября.



А вот и мой первый декупажный опыт.



немного ярко получилось, но на первый раз прощаю себя.

5 комментариев:

  1. Наташенька,отрытка прям со всех сторон красивая!
    А расческа просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, спасибо тебе за такую мощную и постоянную поддержку! Я это очень ценю!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка и в прямь удалась. Такая яркая, цветочная. И декупаж, хоть и первый, но достойный. А у меня с ним как то не складуется.

    ОтветитьУдалить