Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Отпуск закончился! Отпуск продолжается!.. Часть 1 и много фото.

Привет, мои дорогие, мои любимые читательницы,  хозяйки блогов! Как я соскучилась по всем! А еще по открыткам и  по конкурсам!


Но до сентября в инете я буду нечасто, т.к. родители укатили на месяц в Карловы Вары, и мы живем у них в коттедже, присматриваем за домом, за хозяйством (у них две овчарки, кошка, куры) и собираем урожай в огороде.

Небольшой  фотоотчет с места события.








Вот наше хозяйство.


Несколько дней назад наша семья вернулась из поездки. Прокатались мы почти три недели. А до этого я с дочками отдыхала в санатории две недельки.

Но все подробности и фотографии в следующем посте! Продолжение следует!..

2 комментария:

  1. Наталья! Это же какое то цветочное царство. Красотища просто абалдеть. На фото с собакевичем смотрела и улыбалась. Прикольная морда. И цыпы все рыженькие, а Петя у них есть?

    ОтветитьУдалить