Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Снова с блокнотом!

Привет. Давно я ничего не писала и не размещала. Совсем нет времени.

Сделала на заказ блокнот, впервые в тканевой обложке. Мне очень понравилось, и процесс и результат. Ткань делает блокнот таким мягким и уютным!

Ткань покупала в магазине для рукоделия, чистый хлопок. Стоит недешево, но в отделе сказали, что качество отменное. Я пока разницы не заметила





Блокнот поближе. Почти все детали пришиты, кроме манекена и фишечки. Немного за них переживаю, посадила на клей, как бы не отпали со временем.



Внутри. Первый разворот. С кармашком.

Переплет коптский. Делаю уже не в первый раз, но всегда возникает одна проблемка: между сшиваемыми книжечками получаются заметные щели. Если их туже пришивать друг к другу, то нитки прорывают дырочки.

С блокнотом хочу поучаствовать в задании блога Scraplifting



4 комментария:

  1. Наташенька,какой он симпатичный))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Ткань и правда очаровательная и манекен в юбочке очень понравился) Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг! :)

    ОтветитьУдалить