Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Новые открытки и новые задания.

За последнее время у меня накопилось множество работ, а времени их выложить нет.

Сейчас сезон свадеб, поступают заказы на изготовление свадебных открыток, и я даже сделала первый свадебный альбомчик. Правда, не очень большой, вместе с обложками он состоит всего из шести листов.

Но я  сегодня  с  не свадебными открытками.


Красивая и очень приятная бумага. Жаль, что купила мало.



Мне кажется , что божьи коровки  как ничто другое, олицетворяют лето. Поэтому я принимаю участие в задании блога Скрапбукинг в Уфе. Задание называется "Ностальгическое по лету".

Как я люблю лето и как не хочется с ним прощаться!

И еще в задании блога "4Декор"  "Назад в лето"





А вот эта открытка поучаствует в задании  от "I love Scrap" "Птицы-клетки".  На моей открытке есть и то другое.



Вот такая она внутри.

8 комментариев:

  1. Прелестные открыточки))
    Спасибо за участие в задании СвУ :))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и аккуратно! Спасибо за участие в задании от 4Dekor ;)
    Добавте картинку задания пожалуйста ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Извините, про картинку забыла, сейчас добавлю!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая!!! Конечно божья коровка - это лето!
    Спасибо за участие в задании блога 4Декор!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные открытки! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка с клеткой - бесподобна!Очень гармоничная и нежная.

    ОтветитьУдалить