Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Голубая свадебная


Теперь я со свадебной открыткой. Попробую принять с ней участие в задании блога "48 Scrap" -  Свадебное платье и пуговки.

Вот это платье меня вдохновило!



А вот и моя открытка.



Разные фоны. На белом открытка кажется блеклой и невыразительной.


Внутри выглядит так.





Слева кармашек для денег, справа место для текста.

Обратная сторона.


Я куда-то подевала свою именную печать, поэтому  авторство пришлось распечатывать на принтере.


5 комментариев:

  1. Мне очень нравится, нежно, ничего лишнего, любимое кружево, строчка)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка!Спасибо,что приняли участие в задании от блога 48-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в задании блога 48-скрап!

    ОтветитьУдалить